Проект «Педагогические импровизации»

«Сила и возможности воспитания неисчерпаемы…» В.А. Сухомлинский

В проекте представлены самостоятельные работы студентов гнесинской академии. Они представляют собой синтез научного подхода к процессу обучения и воспитания и личного взгляда, опыта на глобальные и актуальные проблемы. «Как учить?», «Как воспитывать?» – это злободневные вопросы для педагогики планетарного характера. Созываются семинары, конференции для решения этих проблем. Наука пытается ответить на вызовы времени. Эти эссе – размышления студентов. Это их ответ на актуальные проблемы в воспитании и образовании сегодня.

2020 год:

Мотивация учебной деятельности, Кожокова Ясмин, 2 курс, Продюсерство 

Мотивация учебной деятельности, Платонова Ксения, 2 курс, Продюсерство 

Образование будущего: трудности и перспективы, Оганова Мария, 2 курс, Продюсерство

Обучающие и развивающие компьютерные игры, Кривошеев Илья, 2 курс, Продюсерство


2019 год:

Дистанционное образование, Колосов Тимофей, 2 курс, Продюсерство

В.А. Сухомлинский о воспитании, Дубец Екатерина, 2 курс, Продюсерство

Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, Баева Анастасия, 2 курс, Продюсерство

Традиционные и нетрадиционные формы и технологии обучения, Бохин Сергей, 2 курс, Продюсерство

Мотивация учебной деятельности, Шипилова Таисия, 2 курс, Продюсерство

Игра, как одна из действующих форм обучения, Тимофеева Марианна, 2 курс, Продюсерство

Инклюзивное образование, Шелепнева Анна, 2 курс, Продюсерство

Влияние семьи на становление личности, Захарова Кристина, 2 курс, Продюсерство