Гнесинские мастера представляют
Всероссийский методический семинар |
|
«Гнесинские мастера представляют». Академический вокал |
|
Концертмейстеры и их значение в работе с певцами Р.П. Лисициан |
|
Работа голосового аппарата в пении М.С. Агин |
|
Преемственность педагогических традиций Гнесинской вокальной школы Е.В. Стародубровская |
|
Роль дикции и артикуляции в пении А.В. Мочалов |
|
«Гнесинские мастера представляют». Баян, аккордеон |
|
Баян и аккордеон в современной музыкальной культуре Ф.Р. Липс |
|
О новом понимании артикуляции в музыкальном исполнительском искусстве М.И. Имханицкий |
|
О работе над полифоническими сочинениями классе баяна В.А. Семёнов |
|
Становление методической и теоретической мысли на кафедре баяна и аккордеона РАМ имени Гнесиных Б.М. Егоров |
|
«Гнесинские мастера представляют». Инструментальное джазовое исполнительство |
|
Влияние музыки «третьего течения» на формирование мышления джазового пианиста В.А. Гроховский |
|
“Разговор с Игорем Брилем” И.М. Бриль |
|
Модульный принцип в обучении джазовой импровизации на фортепиано. Авторский курс В.К. Тимофеев |
|
Проблемы образования, методика преподавания в классах специального инструмента (саксофон) и джазового ансамбля А.В. Осейчук |
|
Музыкальная достоверность в стилистике джазовой музыки при работе с оркестром А.О. Кролл |
|
«Гнесинские мастера представляют». Деревянные духовые инструменты |
|
Фагот в симфоническом творчестве Дмитрия Шостаковича С.В. Красавин |
|
К вопросу о формировании отечественной академической школы игры на саксофоне М.К. Шапошникова |
|
Практика исполнительства на кларнете И.Ф. Оленчик |
|
Гнесинская исполнительская школа на медных духовых инструментах В.М. Прокопов |
|
Стилистические особенности исполнения сочинений композиторов эпохи Барокко. Умение работать с барочным текстом В.Л. Кудря |
|
Ежедневные занятия трубача. Работа над гаммами и этюдами В.А. Докшицер |
|
«Гнесинские мастера представляют». Концертмейстерское мастерство |
|
Кафедра концертмейстерской подготовки РАМ имени Гнесиных. История. Традиции. Современность Т.В. Кандинская |
|
Работа с музыкальным текстом в классе концертмейстерского мастерства (Ф.Шуберт, Н.А. Римский-Корсаков) М.В. Кравец |
|
Цикл «Детская» М.П. Мусоргского Е.Е. Стриковская |
|
«Гнесинские мастера представляют». Домра, балалайка, классическая гитара, мандолина |
|
Авторская методика обучения игре на гитаре профессора Н. А. Комолятова Н.А. Комолятов |
|
Музыкально-выразительные средства в исполнительстве на домре и мандолине В.П. Круглов |
|
Методика обучения игре на балалайке народного артиста России, профессора В. Е. Зажигина В.Е. Зажигин |
|
Педагогические принципы профессора А. А. Цыганкова А.А. Цыганков |
|
Современная методика обучения игре на балалайке А.А. Горбачев |
|
«Гнесинские мастера представляют». Музыковедение |
|
Композиторы Гнесинского дома. Музыка в художественных фильмах Т.И. Науменко |
|
Композиторы Гнесинского дома. Музыка в мультипликационных фильмах Т.И. Науменко |
|
Творчество Элвиса Пресли и рок-н-ролл Т.В. Цареградская |
|
О творческом процессе В.А.Моцарта И.П. Сусидко |
|
XXI век. Мультимедийные пособия Поиски, находки, открытия З.В. Гуменюк |
|
Как найти одаренных учеников и что делать с остальными? Д.К. Кирнарская |
|
«Гнесинские мастера представляют». Специальное фортепиано |
|
Фортепианная педагогическая школа Артоболевской А.Д. Некоторые особенности методики преподавания В.П. Овчинников |
|
Об особенностях профессионального музыкального образования Т.А. Зеликман |
|
Развитие полифонического мышления. Музыкальная риторика от Барокко до современности В.Б. Носина |
|
О проблемах фортепианного звучания В.М. Тропп |
|
Этапы работы над фортепианным мастерством на разных ступенях музыкального образования Ю.А. Богданов |
|
Золотой фонд педагогического мастерства: Музыкальное искусство Часть 1: «Начальные классы ДШИ. Фортепиано» |