Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
Философия, Русский язык и культура речи, Основы экономики, Креативные технологии в деятельности продюсера, История русского и зарубежного искусства, Театральное дело в России и за рубежом, История русской и зарубежной музыки, Основы звукорежиссуры и саунд-дизайна, Математика, Статистика культуры, Статистика, Иностранный язык, Современные музыкально-компьютерные технологии, Основы педагогики, Музыка в кино и на телевидении, Основы режиссуры, Основы актерского мастерства, Анализ творческой и финансово-производственной деятельности в организациях исполнительских искусств, HR менеджмент, Финансовый менеджмент, Методология искусствознания, Теория исполнительского искусства, История (История России, всеобщая история), Академические музыкальные направления XX-XXI века, Основы музыкально-теоретического анализа, Физическая культура и спорт, Основы менеджмента, Управление изменениями, Управление проектами, Мировая индустрия развлечений, Музыкальная индустрия, Продюсирование исполнителя, Авторское право, Взаимодействие с артистом. Артист и репертуар, Основы маркетинга, Управление маркетингом, Маркетинг в сфере культуры, PR и реклама в концертной деятельности, Концертный менеджмент, Безопасность жизнедеятельности, Основы государственной культурной политики Российской Федерации, Культурология, Музыкальная психология, Социология, Правоведение, Методы исследований в продюсировании и менеджменте, Продюсирование телепрограмм, Продюсирование телепрограмм, Стратегический менеджмент, Сценическая техника и технология, Основы бухгалтерского учета и налогообложения, Технология ведения переговоров, Теория и практика массовых коммуникаций, Бизнес-планирование, Технология управления Agile, Дизайн-мышление, Психология управления, Дижитал-стратегия, Лидерство, Мини-футбол, Баскетбол, Волейбол, Оберегающая здоровье технология, Искусство публичных выступлений, Музыкальная критика, Структура музыкальной индустрии России и мира, Рекорд-лейбл и музыкальное издательство, Продвижение творческого продукта лейблом, Монетизация творческого продукта.