RU
Министерство культуры РФ
Особо ценный объект
культурного наследия РФ
Вход в ЭИОС

Гнесинские мастера представляют

«Гнесинские мастера представляют». Ударные инструменты
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Развитие классического инструментария и исполнительского искусства на ударных инструментах
Развитие классического инструментария и исполнительского искусства на ударных инструментах
Д. М. Лукьянов
Роль литавр в симфониях Д. Шостаковича
Роль литавр в симфониях Д. Шостаковича
А. В. Суворов
«Гнесинские мастера представляют». Хоровое и сольное народное пение
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Народно-певческое исполнительство и образование: история и современность
Народно-певческое исполнительство и образование: история и современность
М. В. Медведева
Проблемы жанрово-стилевого расширения учебного и концертного репертуара современного народного певца
Проблемы жанрово-стилевого расширения учебного и концертного репертуара современного народного певца
В. А. Бурлаков
Вокальное исполнительство в народно-певческом искусстве
Вокальное исполнительство в народно-певческом искусстве
С. К. Игнатьева
Средства исполнительской выразительности в работе над музыкальным произведением
Средства исполнительской выразительности в работе над музыкальным произведением
Е. Н. Байкова
«Гнесинские мастера представляют». Виолончель и контрабас
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Российская академия музыки имени Гнесиных и традиции русской виолончельной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных и традиции русской виолончельной школы
В. К. Тонха
Совершенствование исполнительской техники в воспитании музыканта и роль интуиции в создании образа
Совершенствование исполнительской техники в воспитании музыканта и роль интуиции в создании образа
А. А. Бельский
Искусство ведения смычка
Искусство ведения смычка
А. И. Загоринский
Особенности работы в классе виолончели
Особенности работы в классе виолончели
Е. Н. Жулёва
«Гнесинские мастера представляют». Теория музыки и сольфеджио (среднее профессиональное образование)
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Музыкальное содержание в эпоху Барокко, Классицизма, Романтизма и в музыке 20в.
Музыкальное содержание в эпоху Барокко, Классицизма, Романтизма и в музыке 20в.
Н. В. Бойцова
Некоторые аспекты проблематики гармонической задачи (первая часть классического курса)
Некоторые аспекты проблематики гармонической задачи (первая часть классического курса)
С. Ю. Лемберг
Золотая секвенция: история гармонического эвергрина
Золотая секвенция: история гармонического эвергрина
И А. Преснякова
Сотворческие формы и выбор репертуара в музыкальном образовании детей
Сотворческие формы и выбор репертуара в музыкальном образовании детей
В. М. Келле
«Гнесинские мастера представляют». Хоровое дирижирование
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Работа над сочинениями современных отечественных композиторов
Работа над сочинениями современных отечественных композиторов
А. С. Рыжинский
Хоровая музыка европейского авангарда
Хоровая музыка европейского авангарда
А. С. Рыжинский
Особенности работы над словом и образным строем произведений Чайковского, Свиридова
Особенности работы над словом и образным строем произведений Чайковского, Свиридова
Г. А. Дмитряк
«Гнесинские мастера представляют». Камерный ансамбль
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Сохраняя верность традициям
Сохраняя верность традициям
И. А. Чернявский
Ансамблевые традиции Гнесинского Дома
Ансамблевые традиции Гнесинского Дома
Е. Ю. Багрова
О квартетном исполнительстве
О квартетном исполнительстве
А. Е. Францева
«Гнесинские мастера представляют». Арфа
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Основатели класса арфы Гнесинского Дома
Основатели класса арфы Гнесинского Дома
М. М. Агазарян
6 тысячелетий эволюции инструмента
6 тысячелетий эволюции инструмента
Н. Х. Шамеева
«Гнесинские мастера представляют». Искусство композиции
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Методика обучения композиции детей возраста от 12 до 17 лет
Методика обучения композиции детей возраста от 12 до 17 лет
К. А. Бодров
Воспоминания о моем учителе Араме Ильиче Хачатуряне
Воспоминания о моем учителе Араме Ильиче Хачатуряне
К. Е. Волков
Борис Чайковский – композитор, педагог, человек
Борис Чайковский – композитор, педагог, человек
А. И. Головин
Русский композитор XXI века: аксиология, этика, эстетика
Русский композитор XXI века: аксиология, этика, эстетика
А. И. Микита
«Гнесинские мастера представляют». Орган и клавесин
Учебно-методический комплекс видеопособия
Ссылка
Основы генерал-баса: теория и практика
Основы генерал-баса: теория и практика
О. А. Филиппова
И.С. Бах. Третья часть клавирных упражнений (органная месса). Теология в звуках и числах
И.С. Бах. Третья часть клавирных упражнений (органная месса). Теология в звуках и числах
А. В. Фисейский