RU
Министерство культуры РФ
Особо ценный объект
культурного наследия РФ
Вход в ЭИОС

Гнесинские мастера представляют

Фортепиано
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть I
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть I
Ю. А. Богданов
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть II
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть II
Ю. А. Богданов
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть III
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть III
Ю. А. Богданов
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть IV
Вопросы пианистического мастерства на разных этапах обучения - часть IV
Ю. А. Богданов
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть I
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть I
И. Ю. Силиванова
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть II
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть II
И. Ю. Силиванова
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть III
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть III
И. Ю. Силиванова
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть IV
Фортепианный дуэт: погружение в секреты мастерства - часть IV
И. Ю. Силиванова
Мюзикл и эстрада
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть I
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть I
В. В. Брейтбург
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть II
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть II
В. В. Брейтбург
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть III
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть III
В. В. Брейтбург
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть IV
Работа над созданием художественного образа в мюзикле и на эстраде - часть IV
В. В. Брейтбург
Струнные щипковые инструменты
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть I
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть I
А. А. Горбачёв
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть II
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть II
А. А. Горбачёв
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть III
Становление методики обучения игре на струнных щипковых инструментах - часть III
А. А. Горбачёв
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть I
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть I
Д. В. Волков
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть II
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть II
Д. В. Волков
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть III
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть III
Д. В. Волков
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть IV
Традиции игры на гуслях: теория и практика - часть IV
Д. В. Волков
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть I
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть I
Е. Н. Мочалова
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть II
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть II
Е. Н. Мочалова
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть III
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть III
Е. Н. Мочалова
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть IV
Домра и мандолина в современном музыкальном мире - часть IV
Е. Н. Мочалова
Сольное народное пение
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть I
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть I
В. А. Бурлаков
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть II
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть II
В. А. Бурлаков
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть III
Сольный народно-певческий репертуар в современных социокультурных условиях - часть III
В. А. Бурлаков
Сольное народное пение - часть I
Сольное народное пение - часть I
М. И. Павлов
Сольное народное пение - часть II
Сольное народное пение - часть II
М. И. Павлов
Сольное народное пение - часть III
Сольное народное пение - часть III
М. И. Павлов
Сольное народное пение - часть IV
Сольное народное пение - часть IV
М. И. Павлов
Музыкальная литература
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть I
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть I
З. В. Гуменюк
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть II
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть II
З. В. Гуменюк
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть III
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть III
З. В. Гуменюк
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть IV
Патриотический аспект преподавания отечественной музыкальной литературы - часть IV
З. В. Гуменюк
Гитара
Мастерская гитарного искусства - часть I
Мастерская гитарного искусства - часть I
Д. А. Мурин
Мастерская гитарного искусства - часть II
Мастерская гитарного искусства - часть II
Д. А. Мурин
Мастерская гитарного искусства - часть III
Мастерская гитарного искусства - часть III
Д. А. Мурин
Мастерская гитарного искусства - часть IV
Мастерская гитарного искусства - часть IV
Д. А. Мурин
Музыкально-теоретические дисциплины
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть I
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть I
С. Ю. Лемберг
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть II
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть II
С. Ю. Лемберг
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть III
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины - часть III
С. Ю. Лемберг
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины
«Гнесинские мастера представляют». Музыкально-теоретические дисциплины
Н. В. Бойцова
Академическое пение
Теория и практика вокального обучения - часть I
Теория и практика вокального обучения - часть I
Е. В. Стародубровская
Теория и практика вокального обучения - часть II
Теория и практика вокального обучения - часть II
Е. В. Стародубровская
Теория и практика вокального обучения - часть III
Теория и практика вокального обучения - часть III
Е. В. Стародубровская
Клавесин
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть I
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть I
О. А. Филиппова
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть II
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть II
О. А. Филиппова
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть III
Клавесинное исполнительство: ознакомительный курс - часть III
О. А. Филиппова
Саксофон
Методика обучения игре на саксофоне - часть I
Методика обучения игре на саксофоне - часть I
Б. Л. Друтин
Методика обучения игре на саксофоне - часть II
Методика обучения игре на саксофоне - часть II
Б. Л. Друтин
Методика обучения игре на саксофоне - часть III
Методика обучения игре на саксофоне - часть III
Б. Л. Друтин
Методика обучения игре на саксофоне - часть IV
Методика обучения игре на саксофоне - часть IV
Б. Л. Друтин