RU
Министерство культуры РФ
Особо ценный объект
культурного наследия РФ
Вход в ЭИОС

Решетов Сергей Дмитриевич

Профессор кафедры оркестрового дирижирования

Решетов Сергей Дмитриевич
Образовательная деятельность
Преподаваемые дисциплины:
Инструментоведение, Инструментовка, Чтение партитур
Реализация дисциплин в рамках образовательных программ:
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство, 53.05.01 Искусство концертного исполнительства
Образование
Уровень образования
Высшее образование
Наименование направления подготовки/специальности, в том числе научной
Композиция
Квалификация
Композитор, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Ученая степень
нет
Ученое звание
доцент
Стаж работы
Общий стаж работы
19 лет
Опыт работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
15 лет

Биография

Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского и Российскую академию музыки имени Гнесиных. Возглавлял Отдельный показательный оркестр Министерства обороны Азербайджанской Республики. 

Являлся начальником-дирижером Симфонического оркестра Министерства обороны Российской Федерации, дирижером оркестра имени Силантьева, дирижером русского симфонического оркестра «БОЯН», а также художественным руководителем и главным дирижером камерного оркестра Московского университета культуры и искусств.

В последнее время работает профессором кафедры оркестрового дирижирования РАМ имени Гнесиных. На протяжении многих лет его произведения исполняются с большим успехом на международных фестивалях «Московская осень». 

Произведениям С. Решетова свойственны современность, высокое мастерство, яркость и контрастность тем, опора на русские классические и народные традиции, стройность форм и динамизм развития. Профессиональное владение оркестровыми средствами, стремление к колористическим поискам особенно ярко проявляются в произведениях для духового и симфонического оркестров.

Сведения о повышении квалификации

2022
  • курсы по теме: «Дирижерская интерпретация: теория и практика»