Опыт работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
34 года
Биография
Опыт проведения Государственного экзамена по педагогической подготовке (сольфеджио) на теоретическом отделении (М. Культура. Искусство. Образование. № 2. 2003).
Звуковое пособие — музыкальные диктанты для студентов колледжа.
Учебные программы по педагогической подготовке.
Мастер-классы:
доклад на семинаре преподавателей музыкальных училищ и ДМШ в РАМ имени Гнесиных (1991 г.);
мастер-классы в г. Севастополе (1990 г., 1994 г.);
мастер-классы в г. Тюмени (1992 г., 1996 г.);
мастер-классы в Северокавказской межрегиональной творческой школе для одаренных детей в г. Нальчике (2002 г.);
мастер-классы преподавателей Гнесинского училища в г. Рязани (2003 г.);
мастер-классы в г. Твери (2004 г.);
курсы повышения квалификации преподавателей Московской области (г. Химки — 2006 г., 2007 г.);
курсы повышения квалификации преподавателей Тамбовской области и мастер-классы в г. Тамбов (2007 г.);
регулярное участие в работе курсов повышения квалификации на базе училища;
курсы повышения квалификации для преподавателей теоретических дисциплин муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (г. Краснодар, 15-17 марта 2011 г.).
Наиболее известные ученики и их деятельность в настоящее время:
Илья Журавель — лауреат международных конкурсов (альт);
Екатерина Карева — лауреат международных конкурсов (арфа);
Виктория Королева — солистка оркестра под управлением Ю. Башмета «Новая Россия» (флейта);
Виталий Мартьянов — лауреат международных конкурсов (ударные инструменты).
Сведения о повышении квалификации
информация дополняется
РАМ имени Гнесиных для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.