Опыт работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
45 лет
Биография
В 1980 году окончила Московский государственный институт культуры по специальности культурно-просветительная работа.
Начиная с 1989 года стала активным участником мероприятий, посвященных ритмике, проходивших в Москве, Московской области, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Ижевска, Ярославля, Екатеринбурга и других городов России. С делегацией российских ритмистов неоднократно посещала семинары и конгрессы в Германии, Польше, Швейцарии.
В течение 10 лет руководила предметно-цикловой комиссией по ритмике УМЦ РОСКИ. В этот период под ее руководством ежегодно проводились городские концерты «Ритмика на сцене», а также курсы повышения квалификации для преподавателей ритмики, в которых она была организатором. Учащиеся классов ритмики Ларисы Васильевны неоднократно принимали участие в городских концертах, фестивалях искусств и конкурсах, в показах на курсах повышения квалификации в Академическом музыкальном училище при МГК имени П.И. Чайковского.
Входила в состав жюри многих конкурсов по ритмике, в том числе:
Официальное приглашение на I Открытый фестиваль-конкурс классической ритмики «Праздник ритма» (Владимир, Владимирский областной музыкальный колледж имени А.П. Бородина, 2023);
Благодарственное письмо за участие в V Всероссийском фестивале классической ритмики «Ритмика собирает друзей» (Екатеринбург, Екатеринбургская детская музыкальная школа №8, 2023).
Публикации:
Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования // Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика». №3. 2020;
Музыкально-ритмическое воспитание слабослышащих студентов в РГСАИ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции-фестиваля с международным участием «Ритм и пластическая культура личности». Москва, 2023.
Сведения о повышении квалификации
2022
курсы по теме: «Особенности преподавания Музыкальной литературы и Мировой художественной культуры в современных условиях. Мультимедийные пособия – актуальность, значение и место в педагогическом процессе»
РАМ имени Гнесиных для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.