Дядянова Елена Алексеевна (меццо-сопрано).
После окончания Владимирского областного музыкального колледжа с 2008 по 2013 училась в РАМ имени Гнесиных на кафедре сольного пения. После окончания академии в 2013 году поступила в магистратуру, а затем в ассистентуру-стажировку в класс заслуженного работника Монголии, доцента, декана вокального факультета Н.А. Дмитриевой.
Педагогической деятельностью начала заниматься в годы обучения в РАМ имени Гнесиных: с 2009 по 2012 работала преподавателем оперной студии ГБУДО г.Москвы «Детская музыкальная школа имени Ф.И.Шаляпина», с 2012 по 2015 работала преподавателем по дисциплине «Сольное пение» в Институте театрального искусства им. П.М.Ершова, а также с 2018 года и по настоящее время координатор направления Сольное пение Музыкальной школы РАМ имени Гнесиных.
Е. А. Дядянова ведет активную творческую, учебно-методическую, научно-исследовательскую и просветительскую деятельность. Е.А. Дядянова является лауреатом всероссийских и международных конкурсов. С 2008 – 2014 – солистка театра-студии РАМ имени Гнесиных. В студии исполнила партии: Лариной («Евгений Онегин» П.И.Чайковский), Полины («Пиковая дама» П.И.Чайковский), Чьески («Джанни Скикки» Дж. Пуччинни)
2011, 2013 – участник испано-русской летней школы РАМ им. Гнесиных и Высшей школы музыки Каталонии (ЭСМУК), где проходили концерты и мастер-классы у выдающихся вокалистов-педагогов.
2013 – в рамках творческой школы (Испания) исполнила партию Миссис Гроуз («Поворот винта» Б. Бриттен).
На кафедре сольного пения №1 преподает с 2016 года.
Статьи:
- «О вопросах преодоления сценического волнения в творческой деятельности оперного певца» // Материалы XX юбилейной вокально-практической конференции «Дмитриевские чтения» (22 апреля 2019 года): М.: ООО «Буки Веди», 2019. С. 46-54. ISBN 978-5-4465-2519-5
- О некоторых вопросах работы над фонологическими навыками в процессе разучивания вокальных произведений иностранными студентами в классе сольного пения // Материалы VII научно-практической конференции-семинара «Перспективы развития вокального образования» (01 марта 2020 года): Вопросы вокального образования, М., СПб.: 2020, С. 174-178 ISBN 978-5-8269-0255-4