RU
Министерство культуры РФ
Особо ценный объект
культурного наследия РФ
Вход в ЭИОС

Международная научная конференция «Музыковедческий форум-2010»

О проекте
Алексеева Г.В. (Владивосток) Греческие истоки «метатекстов» певческой строки в знаменном распеве (на материале певческой азбуки-согласника БАН 32.16.18)
Ссылка
Амрахова А. (Москва) К проблеме семантического синтаксиса в произведениях современных композиторов
Ссылка
Бенюмов М.И. (Красноярск) Опыт семиотического анализа художественных средств музыки
Ссылка
Бибикова Т.П. (Петрозаводск) Внутренняя форма музыки – структурный эквивалент информации
Ссылка
Бутир Л.М. (Иерусалим) Заново оценивая Иосифа Ахрона
Ссылка
Валькова В.Б. (Москва) Третья симфония Глиэра: богатырский эпос на фоне Серебряного века
Ссылка
Владимирова О.А. (Череповец) Особенности мелодического тематизма в Первой симфонии Глазунова
Ссылка
Власова Н. О. (Москва) Малер ставит Цемлинского: к истории премьеры оперы «Давным-давно»
Ссылка
Воробьев И.С. (Санкт-Петербург)«Новорелигиозная» миссия тоталитарного искусства на примере кантатно-ораториального творчества советских композиторов 1930-50-х годов
Ссылка
Груцынова А. П. (Москва) «Волшебные грёзы» Юрия Померанцева
Ссылка
Комаров А.В.(Москва) Судьба арии O del mio dolce ardor в XIX веке
Ссылка
Консон Г.Р. (Москва) Учение Б. Яворского об интонации
Ссылка
Королева А.В. (Волгоград) «Концертные танцы» и «Балетные сцены» в контексте эволюции неоклассицистского балетного театра Стравинского
Ссылка
Крейнина Ю. В. (Иерусалим) О границах свободы в интерпретации музыкального текста: замысел композитора и его истолкование слушателем (Adagietto Малера)
Ссылка
Кузнецова М.В. (Москва) Джачинто Шельси и Авет Тертерян: грани одной темы
Ссылка
Куценко Е. (Москва) Исполнительская судьба духовно-музыкальных сочинений Алябьева в XIX веке
Ссылка
Найко Н.М. (Красноярск) Интуиция бессмертия в Четвертой симфонии Шостаковича
Ссылка
Нилова В.И. (Петрозаводск) У истоков финского музыкального модернизма. “Mysterium” Эрнста Пенгу
Ссылка
Окунева Е.Г. (Петрозаводск) Композитор-авангардист Бу Нильсон: забытый «гений из Мальмбергета»
Ссылка
Осадчая О.Ю. (Волгоград) Сакральное пространство в «Реквиеме» Игоря Воробьева
Ссылка
Пылаев М.Е. (Пермь) Об одном из методов анализа Новой музыки (на примере пьесы Берга для кларнета и фортепиано ор. 5 № 1)
Ссылка
Пылаева Л.Д. (Пермь) О понятии «характера» в музыке французского Grand siècle
Ссылка
Ракунова И.Н. (Москва) Поставленное и забытое. «Тарас Бульба» Гоголя в русской опере
Ссылка
Рахманова М.П. (Москва) Грогий — секретарь Прокофьева
Ссылка
Сергеева Т.С.(Москва) Соотношение мифа и факта: на примере исторического материала о музыкантах средневековой Андалусии
Ссылка
Скурко Е.Р. (Уфа) Об интерстилевых взаимодействиях в национальных музыкальных культурах на рубеже XX-XXI веков
Ссылка
Сусидко И.П. (Москва) «Орфей и Эвридика» Глюка глазами И.К. Баха: о малоизвестных постановках в Лондоне (1770) и Неаполе (1771, 1773)
Ссылка
Умнова И.Г. (Кемерово) Интерпретация смысла невербальных сочинений Сергея Слонимского сквозь призму литературно-критического творчества композитора
Ссылка
Холодова М.В. (Красноярск) Сюжеты русской классической литературы в музыкальном театре Геннадия Банщикова: диалог эпох
Ссылка
Шмакова О.В. (Волгоград) Финальность как содержательный феномен в музыке
Ссылка
Шумилина О.А. (Донецк) Об использовании силлабо-тонической поэзии в духовных песнопениях партесного стиля
Ссылка