Смотр работ проводился в виртуальном зале Филармонии-2 на Олимпийском проспекте на широком киноэкране и с акустическими системами высокого качества. Как и профессиональные эксперты, экспертные зрители – в основном, учащиеся старших курсов вузов – участвовали в голосовании за лучшую конкурсную работу. Почти две недели клипмейкеры работали над своими клипами к выбранным по жеребьевке песням на разных площадках — на «Мосфильме», в метро и в офисе Mail.ru Group. Среди них были те, кто даже не имел образования в сфере кино или медиа, представленные ими клипы стали дебютными. Однако в ряду участников были и заслуженные мастера клипмейкинга в музыкальной индустрии. Все работы конкурсанты представили на высоком коммерческом уровне. В данный момент проводится финальное голосование – победители среди клипмейкеров получат возможность пройти стажировку в Black Star, а также ценные призы.