Лауреат VI Международного конкурса «Современное искусство и образование».
В 1987 году окончил дирижерско-хоровое отделение Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории по классу народного артиста России И. Г. Агафонникова.
В 1993 году окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского по классу Народного артиста СССР профессора Г. Н. Рождественского, и в 1995 году у него же ассистентуру-стажировку.
Дирижерскую карьеру начал в 1991 году, обучаясь на 3 курсе консерватории, участием в фестивале «Московская осень» и постановкой оперы Ш. Гуно «Фауст» в Государственном театре оперы и балета Республики Коми (г. Сыктывкар), где по окончании консерватории продолжил свою профессиональную деятельность. В период работы в театре (1995-2004) вёл весь оперный и балетный репертуар театра, осуществил постановку 8 спектаклей и несколько лет являлся музыкальным руководителем ежегодного Международного фестиваля оперной и балетной музыки «Сыктывкарская весна» и Международного фестиваля балетного искусства «Золотые ласточки». В 2004 году приглашен в Воронежский государственный театр оперы и балета, где за годы работы (2004-2009) поставил ряд спектаклей, среди которых – балет «Есенин и Дункан» в оригинальной хореографии О. Игнатьева на музыку «Симфонических танцев» С. Рахманинова и симфонической поэмы «Американец в Париже» Дж. Гершвина. Одновременно с началом работы в воронежском театре начал педагогическую карьеру в Воронежской государственной академии искусств на кафедре вокального искусства в качестве преподавателя оперного класса и дирижёра оперной студии.
С 2009 года по настоящее время продолжает преподавательскую деятельность в РАМ имени Гнесиных (оркестровое дирижирование), с 2010 по 2013 гг. также в Московском Государственном Гуманитарном Университете им. М. А. Шолохова (оперная студия). В различные годы выступал как приглашённый дирижёр в Пермском академическом театре оперы и балета им. П. И. Чайковского (в спектаклях: «Травиата», «Евгений Онегин», «Дон-Кихот»), Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета («Пиковая дама», 2009 г.), сотрудничал с Симфоническим оркестром Министерства обороны РФ, филармоническими оркестрами Белгорода, Воронежа, Саратова, Томска, архангельским камерным оркестром, участвовал в различных российских оперных и балетных фестивалях. Дирижерский репертуар включает около сорока театральных названий, из них 22 оперы.
Автор опубликованных статей:
- «Изучать современный театр теоретически и практически». – Вопросы музыкальной культуры и образования, выпуск 8;
- «Усложнение системы оперной подготовки вокалистов и частичное обновление репертуара оперных студий как веление современного рынка труда», – Вторая международная конференция «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве».
Готовится к публикации в научном журнале «Вестник Российского университета дружбы народов» статья «Оперная студия. Прорастание инновационной компетентностной модели из недр классической образовательной традиции».