В 2013 году окончила ГМК имени Гнесиных по специальности: руководитель народного хора, в 2017 году историко-теоретико-композиторский факультет РАМ имени Гнесиных (кафедра этномузыкологии). В 2022 году защитила магистерскую диссертацию «Масленичные песни левобережных традиций среднего Подесенья: типология и ареалогия напевов».
Основные научные интересы связаны с народной музыкальной культурой традиций русского юго-запада, в частности, с ареалогическим изучением явлений календарного музыкального фольклора.
С 2016 года ведущий специалист Музыкально-этнографического Центра (МЭЦ) им. Е.В. Гиппиуса РАМ имени Гнесиных. Выезды в музыкально-фольклорные экспедиции ведет с 2014 года (Брянская, Курская, Белгородская, Смоленская области).
С 2016 года является хормейстером образцового коллектива «Музыкальный театр Яхонт», главной целью которого стало привлечение молодежи к фольклору через различные современные формы, в том числе постановку спектаклей в жанре «Folk Fusion». В качестве хормейстера принимала участие в создании таких проектов, как: спектакль «Песни кота Баюна», мюзикл «Всамделишное приключение», пластическая фантазия «МыСтихия», музыкально-драматический спектакль «Мертвые души».
Публикации/научные работы/сборники: