Реализация дисциплин в рамках образовательных программ:
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)
Образование
Уровень образования
Высшее образование
Наименование направления подготовки/специальности, в том числе научной
Инструменты эстрадного оркестра
Квалификация
Артист эстрадного оркестра(ансамбля) руководитель самодеятельного эстрадного оркестра (ансамбля)
Ученая степень
нет
Ученое звание
нет
Стаж работы
Общий стаж работы
44 года
Опыт работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
32 года
Биография
Образование:
ГМУ имени Гнесиных. эстрадное пение. класс Маркович Т.Н.
Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, классы – И. Кобзона, Л. Лещенко и А. Градского. Квалификация: Концертный певец, солист ансамбля, преподаватель.
Трудовая деятельность:
1986-1988гг. – Московская концертная организация Москонцерт (солист-вокалист).
1988-1994гг. –преподаватель ГМУ имени Гнесиных.
1994-2018гг. – преподаватель Государственного музыкального училища эстрадного и джазового искусства.
2019 – настоящее время – преподаватель Музыкального училища эстрадного и джазового искусства РАМ имени Гнесиных.
Публикации, творческая и концертная деятельность:
К.В. Рощин – композитор, певец, педагог, продюсер различных музыкально-театральных проектов. Член Союза композиторов РФ.К.В. Рощиным было написано более 200 песен на стихи Г. Гейне, Д. Давыдова, Б. Пастернака, М. Петровых, М.Танича, Б.Дубровина, К.Арсенева, К.Кавалерьяна, В. Борисова, Д. Дарина, И. Странника и др.
Мюзиклы:«1000 & 1 ночь», либретто В. Борисова по мотивам персидских сказок.
«Аэропорт», либретто В. Борисова.
К.В. Рощин занимался продюсированием артистов М. Хлебниковой, В. Дыбского, И. Балло, С. Газарян, Е. Пустохиной, К. Лариной, групп «Основной Инстинкт»и др.
Среди выпускников класса Рощина К.В. – лауреаты Всероссийских и Международных конкурсов, участники и финалисты телевизионных проектов (Голос, Х-фактор, Ну-ка все вместе, ТНТ-песни и др.) артисты Российских оперных театров и мюзикла.
Сведения о повышении квалификации
2019
Профессионально-педагогическое общение как ресурс повышения качества образования
«Охрана труда»
2022
«Эстрадно-джазовое пение: проблемы преподавания и исполнительства»
РАМ имени Гнесиных для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.