В 1965 окончила Ташкентское музыкальное училище им.Хамзы. В 1969 – ГМПИ (ныне – РАМ) им.Гнесиных. (Педагоги: А.Г.Чугаев, Р.К.Ширинян, Ф.Г.Арзаманов).
В 1980-е годы, будучи педагогом ГМПИ им.Гнесиных, обучалась у Р.В.Дуганова, который вел теорию и историю литературы в ГМПИ им.Гнесиных. С 1970 начала преподавать в ГМПИ (ныне – РАМ) им.Гнесиных.
В числе выпускников – доктор искусствоведения Р.Черная, кандидаты искусствоведения – Н.И.Енукидзе, А.В.Лебедева, Н.И.Светлакова и др.
Автор книги «Музыка и музыкальная мифология в русской поэзии первых десятилетий XX» и более 100 научных статей.
Основные сферы научных интересов: техника музыкальной композиции в сочинениях композиторов XVII-XVIII вв.; музыкальные приемы организации художественного текста в поэзии.
Ряд публикаций посвящен поэзии романсового творчества, которая рассматривается как единый текст, составленный композитором.
Данные о публикациях, участии в конкурсах, конференциях, фестивалях и т.д. преподавателя:
Монографии:
Пособия:
(Гервер Л.) Музыкальные игры Гайдна и Моцарта или Простой способ сочинять музыку, не зная правил: Учебно-игровое пособие. М., 2003.
Статьи:
Участие Л.Л.Гервер в работе конференций и симпозиумов: