Если иностранный студент в период обучения будет жить в съёмном жилом помещении, то процедурой постановки на миграционный учет (оформлением регистрации) будет заниматься хозяин квартиры. В этом случае регистрация будет оформлена по адресу этого жилого помещения. Срок постановки на миграционный учет в данном случае также составляет 7 дней с момента пересечения границы Российской Федерации.
Чтобы оформить регистрацию на квартире нужно:
1. Самостоятельно найти подходящее жилье
2. Заключить договор найма с собственником квартиры
3. Обратиться к собственнику квартиры, чтобы оформить уведомление о прибытии (регистрацию). Для этого потребуются следующие документы:
4. Для подачи документы нужно прийти вместе с собственником жилья в территориальный отдел по вопросам миграции МВД
5. Получить отрывную часть уведомления о прибытии
6. Принести в отдел визово-миграционного сопровождения иностранных обучающихся копию отрывной части уведомления о прибытии
За более подробной информацией собственнику квартиры необходимо обратиться в соответствующий территориальный орган МВД (отдел по вопросам миграции).
Важно! Если вы обнаружили ошибку в уведомлении о прибытии, обратитесь к собственнику квартиры. В течение нескольких дней вы получите новое уведомление. До тех пор храните у себя уведомление с ошибкой.
Внимание! Постановка на миграционный учет (оформление регистрации) по адресу, где студент фактически не проживает, запрещена законодательством Российский Федерации. Не пользуйтесь предложениями сторонних компаний для оформления регистрации!