В 1946–1950 годах учился на отделении актера драмы Московского Театрального училища.
В 1950–1954 годах был актером Центрального Театра Советской Армии. Параллельно со службой в армии три года учился на вокальном отделении музыкального училища при Московской консерватории имени П. И. Чайковского.
Выявленное яркое певческое дарование у молодого актера заставило его продолжить учебу в качестве вокалиста в стенах ГМПИ (ныне – РАМ) имени Гнесиных. Тогда же принимал участие в строительстве концертного зала института, совмещая учебу с работой в ЦТСА. В 1961 году окончил вокальный факультет Института имени Гнесиных (класс А. И. Орфенова).
Работал в Пермском оперном театре (1958–1959), в Большом академическом театре в Минске (1959–1961), на Всесоюзном радио в Москве (1961–1963), участвовал в концертах и фестивалях.
С февраля 1963 года начал работать в ГМПИ имени Гнесиных.
С 1975 года – заведующий кафедрой оперной подготовки ГМПИ (ныне – РАМ) имени Гнесиных. Профессор.
Также работал режиссером в Московской консерватории имени П. И. Чайковского.
В 1976 года основал Театр-студию оперы в ГМПИ – РАМ имени Гнесиных и стал ее художественным руководителем. Его постановки отличаются самостоятельным прочтением и глубоким проникновением в музыкальную драматургию.
Скончался в Москве 10 декабря 2014 г.
Оперные партии:
Самозванец (М.П. Мусоргский, «Борис Годунов»);
Князь (А. С. Даргомыжский, «Русалка»);
Герман (П. И. Чайковский, «Пиковая дама»);
Финн (М. И. Глинка, «Руслан и Людмила»);
Княжич Юрий (П. И. Чайковский, «Чародейка»);
Хозе (Ж. Бизе, «Кармен»);
Пинкертон (Дж. Пуччини, «Мадам Баттерфляй»);
Турриду (П. Масканьи, «Сельская честь»);
Канио (Р. Леонкавалло, «Паяцы»);
Ричард (Дж. Верди, «Бал-маскарад»).
Постановки оперных спектаклей:
«Алеко» С. В. Рахманинова;
«Севильский цирюльник» Дж. Россини;
«Пиковая дама» П. И. Чайковского;
«Майская ночь» Н. А. Римского-Корсакова;
«Евгений Онегин» П. И. Чайковского;
«Богема» Дж. Пуччини;
«Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта;
«Сельская честь» П. Масканьи;
«Дон Паскуале» Г. Доницетти;
«Служанка-Госпожа» Дж. Перголези;
«Джанни Скикки» Дж. Пуччини;
«Травиата» Дж. Верди.