Результаты вступительных испытаний | |||||||
Дата формирования - 06.07.2025. Время формирования - 16:02:37. | |||||||
Конкурсная группа - Теория музыки (СПО-Очное-Бюджет) 2025 | |||||||
Категория приема - На общих основаниях | |||||||
№ | ФИО | Музыкально-теоретическая подготовка (СПО-ТМ) |
Музыкально-историческая подготовка и уровень владения фортепиано (СПО-ТМ) |
Состояние | |||
1 | Алехина Василиса Александровна | 2,2 | Выбыл из конкурса | ||||
2 | Афонин Сергей Анатольевич | 4,7 | Подано | ||||
3 | Барт Амалия Эдуардовна | 2,5 | Выбыл из конкурса | ||||
4 | Баталова Амелия Александровна | 4,5 | Подано | ||||
5 | Бичайкин Алексей Сергеевич | Неявка | Выбыл из конкурса | ||||
6 | Богданова Александра Юрьевна | 4,7 | Подано | ||||
7 | Бородуля Ульяна Александровна | 3,8 | Подано | ||||
8 | Голенко Серафим Андреевич | 4,3 | Подано | ||||
9 | Давыдова Елена Георгиевна | 3,8 | Подано | ||||
10 | Зайцев Артём Николаевич | 3,7 | Подано | ||||
11 | Косяков Кирилл Евгеньевич | 4,8 | Подано | ||||
12 | Котов Матвей Евгеньевич | 4,4 | Подано | ||||
13 | Ментий Полина Павловна | 4,7 | Подано | ||||
14 | Морозов Григорий Игоревич | 4,9 | Подано | ||||
15 | Пономарева Анастасия Владимировна | 4,3 | Подано | ||||
16 | Примерова Марта Андреевна | 4,1 | Подано | ||||
17 | Рыженко Полина Сергеевна | Подано | |||||
18 | Саркисов Михаил Павлович | 2,6 | Выбыл из конкурса | ||||
19 | Скорняков Александр Дмитриевич | Подано | |||||
20 | Хоменко Елизавета Максимовна | 2,6 | Выбыл из конкурса | ||||
Результаты вступительных испытаний | |||||||
Дата формирования - 06.07.2025. Время формирования - 16:02:37. | |||||||
Конкурсная группа - Теория музыки (СПО-Очное-Договор) 2025 | |||||||
Категория приема - На общих основаниях | |||||||
№ | ФИО | Музыкально-теоретическая подготовка (СПО-ТМ) |
Музыкально-историческая подготовка и уровень владения фортепиано (СПО-ТМ) |
Состояние | |||
1 | Скорняков Александр Дмитриевич | Подано | |||||
2 | Удовин Георгий Владимирович | Подано | |||||
3 | Хоменко Елизавета Максимовна | 2,6 | Выбыл из конкурса |