Слуцкер Игорь Немович

Преподаватель высшей квалификационной категории
Отдел специального фортепиано

Должность: преподаватель
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Общий стаж работы: 27 лет
Опыт работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей): 25 лет
Преподаваемые дисциплины: «Специальный инструмент», «Ансамблевое исполнительство», «Профессиональное обеспечение исполнительской деятельности», «Учебная практика (ансамблевое исполнительство)». 
Реализация дисциплин в рамках образовательных программ: 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов). 
Наименование направления подготовки и специальности, в том числе научной: Фортепиано
Уровень образования, квалификация: высшее образование, Концертный исполнитель, преподаватель, дирижер оркестровых народных инструментов

Преподаватель высшей квалификационной категории, концертмейстер.

Образование:
МГК им. П.И.Чайковского (1992 г.), по классу фортепиано проф. Л.Н.Наумова, класс камерного ансамбля проф. В.М.Сканави, класс концертмейстерского мастерства проф. Е.М.Шендеровича, в 1998 году – ассистентуру-стажировку (класс проф. М.А.Смирнова).

Работал профессором Университета им. Боливара (г. Каракас, Венесуэла, 1993г.) Вел концертную деятельность как солист, ансамблист, концертмейстер.
Выступал с народной артисткой России Е.Ивановой (сопрано), заслуженной артисткой России Л.Ивановой (сопрано), лауреатом международных конкурсов А.Кашиным (виолончель), лауреатом международных конкурсов А.Вэриусом (скрипка), солистами оркестра «Солисты Москвы» под руководством Ю.Башмета, ереванским камерным оркестром «Серенада», армянским филармоническим оркестром и другими солистами и коллективами.
Гастролировал в Германии, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Италии, странах Южной Америки.

С 1995 года преподавал камерный ансамбль в Государственном музыкальном колледже им. Гнесиных.

Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2020 год – курсы по теме: «Информационно-коммуникационные технологии для организации дистанционного обучения»