Педагогов наградили за активную работу в дистанционном формате

10 ноября в Зале ученого совета состоялась церемония награждения педагогов Академии и Музыкального училища имени Гнесиных, Музыкального училища эстрадного и джазового искусства по итогам работы в дистанционном формате. Преподаватели были представлены к наградам по распоряжению Администрации Президента РФ в рамках акции «Мы вместе».

Ректор Александр Сергеевич Рыжинский поздравил педагогов и вручил им грамоты и памятные медали. «Здесь присутствуют преподаватели, которые, по мнению администраций вуза и училищ, в этот сложный период сделали действительно очень много, – отметил А. С. Рыжинский. – Думаю, педагоги провели немало бессонных ночей, работая над тем, чтобы наша образовательная программа – насколько это возможно – была качественно подана и, главное, вернулась многолетними знаниями, умениями и навыками наших студентов. Я хочу сказать вам за это спасибо!»

Наградами были отмечены:

Татьяна Сергеевна Бузуверова (руководитель отдела общегуманитарных дисциплин Музыкального училища имени Гнесиных, преподаватель)

Ольга Викторовна Головина (преподаватель вокального отдела Музыкального училища эстрадного и джазового искусства)

Елена Абрамовна Кадашевич (преподаватель отдела теории музыки Музыкального училища имени Гнесиных)

Юрий Леонтьевич Колесник (руководитель отдела сольного и хорового народного пения Музыкального училища имени Гнесиных, преподаватель)

Павел Валерьевич Луцкер (доцент кафедры аналитического музыкознания РАМ имени Гнесиных)

Дана Александровна Нагина (доцент кафедры аналитического музыкознания РАМ имени Гнесиных)

Юлия Николаевна Пантелеева (доцент кафедры теории музыки РАМ имени Гнесиных)

Нина Владимировна Пилипенко (доцент кафедры аналитического музыкознания РАМ имени Гнесиных)

Инга Александровна Преснякова (доцент кафедры теории музыки РАМ имени Гнесиных, ученый секретарь Ученого совета РАМ имени Гнесиных)

Венера Алиевна Салахидинова (руководитель отдела специального фортепиано Музыкального училища имени Гнесиных РАМ имени Гнесиных, преподаватель)

В беседе с нашим корреспондентом награжденные преподаватели рассказали о преимуществах и недостатках дистанционного обучения. В частности, О. В. Головина отметила, что минусы онлайн-образования связаны, в первую очередь, с тем, что работа в цифровом формате не может заменить личный контакт студента и преподавателя на практических занятиях. В числе плюсов О. В. Головина назвала повышение посещаемости студентов и совершенствование технических навыков  педагогов.

Н. В. Пилипенко подчеркнула: «Для творческих вузов онлайн-формат обучения, безусловно, неприемлем. Это вынужденная мера, которая требует от педагога гораздо большей подготовки, но дает менее эффективный результат. Разница между общением студента и педагога в реальности и в онлайн-режиме столь же велика, как между слушанием музыки в записи и в концертном зале. Это несравнимые вещи».  

Алёна Емельяненко

Фотоальбом