Козлов Иван Иванович

Советник ректора по социально-воспитательной работе
Кандидат философских наук
 

Должность: доцент
Ученая степень: кандидат философских наук
Ученое звание: нет
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые дисциплины: «История русской и зарубежной литературы».
Наименование направлений подготовки и специальностей: 55.05.04 Продюсерство, 44.06.01 Образование и педагогические науки, 50.06.01 Искусствоведение.

Образование:
1993 – 1998 – Московский педагогический государственный университет (МПГУ), исторический факультет. Специальность – преподаватель истории.
1998 – 2001 – аспирантура кафедры философии факультета социологии, экономики и права МПГУ. Кандидат философских наук (09.00.01.).
Диссертация: «Визуальное мышление: эпистемологические и эстетические смыслы».

Опыт работы:

  • С 2015 по н.в. – Проректор по социально-воспитательной работе и молодежной политике.
  • С 2015 по 2018 – Начальник отдела социально-воспитательной работы.
  • С 2014 по 2015 – Советник ректора по воспитательной работе и трудоустройству выпускников.
  • С 2012 года по 2014 – Проректор по воспитательной работе.
  • С января по август 2012 года – Заместитель директора по научно-экспериментальной работе Московского института социально-культурных программ Департамента культуры города Москвы.
  • С апреля 2002 по декабрь 2011 года – Заместитель начальника отдела маркетинга и PR ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость».
  • С июля 2000 года по апрель 2002 года – на государственной службе: Ведущий специалист международно-правовых отношений Управления международных связей, «Референт государственной службы 2 класса», Роспатент (Российское агентство по патентам и товарным знакам).
  • Сентябрь 1999 года по 2003 год – преподаватель кафедры культурологии Московского Государственного Социального университета.

Публикации:

  • Консолидирующий фактор воспитания  патриотизма и интернационализма средствами культуры и искусства // Философия и искусство: Материалы IV Международной конференции. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2015. – С.266 – 274.
  • Майская ночь или утопленники утопий (Культурный смысл утопического сознания) // Философия. Культура. Философия культуры: Сборник трудов кафедры философии и гуманитарных дисциплин. – М.: МСГИ, 2004. – С. 134 – 140.
  • Познавательные особенности визуального мышления // Актуальные проблемы философских, политических и религиозных исследований (К 170-летию философского факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко). Материалы Международной научной конференции «Людина – Свит – Культура». – Киев, 2004. –  С. 490 – 492.
  • Об уровнях изображения и выражения сущности в произведении живописи // Евразия. Общественно-политический и литературно-художественный журнал. №5. – Алматы, 2002. – С. 95 – 100.
  • Елена Фабиановна Гнесина. Философский очерк жизни и мировоззрения. М.: Пробел – 2000, 2014. – 134 с.
  • Эстетические смыслы визуального мышления // Философия и искусство: Материалы III Международной конференции. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2014. – С.6 – 16
  • Имитационная и экспрессионная тенденции изобразительного искусства // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. Вып. 10. Ч.1. – М.: «Прометей», 2001. – С.86-91.
  • Взор ума: Визуальное мышление глазами философа. Монография. М.: «Горизонт», 2001. – 84 с.
  • Понятие визуального мышления // XXI век: будущее в России в философском измерении: Материалы Второго Российского философского конгресса. (7-11 июня, 1999 г.) В 4-х т. Т.1. ч.2. – Екатеринбург: Из-во Уральского ун-та, 1999. – С.28-29.
  • Понятие визуального мышления // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Сб.научных трудов факультета социологии, экономики и права. – М.: Изд-во ФК «Школа Будущего», 1999. – С.12-14.

Повышение квалификации:
2012 год – курсы по теме: «Деятельность музыкальных учебных заведений в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения»

2016 год – курсы по теме: «Стратегия управления социально-педагогической деятельностью в организации»
2017 год – курсы по теме: «Формирование и обеспечение безбарьерной среды в учреждениях культуры и образования»
2019 год – курсы по теме: «Охрана труда»