home

Вы здесь

Музыковедческий форум - 2010: доклады заочной сессии

Алексеева Г.В. (Владивосток) Греческие истоки «метатекстов» певческой строки в знаменном распеве (на материале певческой азбуки-согласника БАН 32.16.18)  файл .pdf

Амрахова А. (Москва) К проблеме семантического синтаксиса в произведениях современных композиторов  файл .pdf

Бенюмов М.И. (Красноярск) Опыт семиотического анализа художественных средств музыки    файл .pdf

Бибикова Т.П. (Петрозаводск) Внутренняя форма музыки - структурный эквивалент информации    файл .pdf

Бутир Л.М. (Иерусалим) Заново оценивая Иосифа Ахрона    файл .pdf

Валькова В.Б. (Москва) Третья симфония Глиэра: богатырский эпос на фоне Серебряного века   файл .pdf

Владимирова О.А. (Череповец) Особенности мелодического тематизма в Первой симфонии Глазунова    файл .pdf

Власова Н. О. (Москва) Малер ставит Цемлинского: к истории премьеры оперы «Давным-давно»    файл .pdf

Воробьев И.С. (Санкт-Петербург)«Новорелигиозная» миссия тоталитарного искусства на примере кантатно-ораториального творчества советских композиторов 1930-50-х годов   файл .pdf

Груцынова А. П. (Москва) «Волшебные грёзы» Юрия Померанцева    файл .pdf

Комаров А.В.(Москва) Судьба арии O del mio dolce ardor в XIX веке   файл .pdf

Консон Г.Р. (Москва) Учение Б. Яворского об интонации   файл .pdf

Королева А.В. (Волгоград) «Концертные танцы» и «Балетные сцены» в контексте эволюции неоклассицистского балетного театра Стравинского   файл .pdf

Крейнина Ю. В. (Иерусалим) О границах свободы в интерпретации музыкального текста: замысел композитора и его истолкование слушателем (Adagietto Малера)  файл .pdf

Кузнецова М.В. (Москва)    Джачинто Шельси и Авет Тертерян: грани одной темы    файл .pdf

Куценко Е.  (Москва)  Исполнительская судьба духовно-музыкальных сочинений Алябьева в XIX веке   файл .pdf

Найко Н.М. (Красноярск) Интуиция бессмертия в Четвертой симфонии Шостаковича    файл .pdf

Нилова В.И. (Петрозаводск) У истоков финского музыкального модернизма. “Mysterium” Эрнста Пенгу    файл .pdf

Окунева Е.Г. (Петрозаводск) Композитор-авангардист Бу Нильсон: забытый «гений из Мальмбергета»     файл .pdf

Осадчая О.Ю. (Волгоград) Сакральное пространство в «Реквиеме» Игоря Воробьева     файл .pdf  музыкальное приложение

Пылаев М.Е. (Пермь) Об одном из методов анализа Новой музыки (на примере пьесы Берга для кларнета и фортепиано ор. 5 № 1)   файл .pdf

Пылаева Л.Д. (Пермь) О понятии «характера» в музыке французского Grand siècle     файл .pdf

Ракунова И.Н. (Москва) Поставленное и забытое. «Тарас Бульба» Гоголя в русской опере    файл .pdf

Рахманова М.П. (Москва) Грогий — секретарь Прокофьева    файл .pdf

Сергеева Т.С.(Москва) Соотношение мифа и факта: на примере исторического материала о музыкантах средневековой Андалусии файл .pdf

Скурко Е.Р. (Уфа)   Об интерстилевых взаимодействиях в национальных музыкальных культурах на рубеже XX-XXI веков   файл .pdf

Сусидко И.П. (Москва) «Орфей и Эвридика» Глюка глазами И.К. Баха: о малоизвестных постановках в Лондоне (1770) и Неаполе (1771, 1773)    файл .pdf

Умнова И.Г. (Кемерово) Интерпретация смысла невербальных сочинений Сергея Слонимского сквозь призму литературно-критического творчества композитора    файл .pdf

Холодова М.В. (Красноярск) Сюжеты русской классической литературы в музыкальном театре Геннадия Банщикова: диалог эпох файл .pdf

Шмакова О.В. (Волгоград) Финальность как содержательный феномен в музыке    файл .pdf

Шумилина О.А. (Донецк) Об использовании силлабо-тонической поэзии в духовных песнопениях партесного стиля  файл ,pdf

 

@Mail.ru Rambler's Top100