home

Вы здесь

Оглавление

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕРЖАВА

(2014 – год Великобритании в России)

Собакина Ольга Валерьевна (Москва). Творчество композиторов Манчестерской группы в контексте музыкальной жизни Великобритании 1950-1960-х годов

Цареградская Татьяна Владимировна (Москва). Бёртуисл и живопись

Алексеева Александра Юрьевна (Петрозаводск). Бриколёр от музыки: творческий метод Майкла Наймана

Насонов Роман Александрович (Москва). Музыка как «феосис» (О религиозных идеях Джона Тавенера)

Саркисян Светлана Корюновна (Ереван). Оркестровая пьеса «Рассеивающиеся страхи» М.-Э.Тёрнейджа: опыт символизации музыкального материала

Сыров Валерий Николаевич (Нижний Новгород. Британский рок как национальный феномен

Брагинская Наталия Александровна (Санкт-Петербург). Английские страницы творчества И.Стравинского 1940-1960-х годов: сценарные планы и эскизы в Фонде Пауля Захера

Максимова Антонина (Петрозаводск). Лондонские приключения и контакты Владимира Дукельского

Нилова Вера Ивановна (Петрозаводск). Английский след в лютеранских гимнах Финляндии

 

ГЕРМЕНЕВТИКА И СЕМИОТИКА МУЗЫКИ: ДОСТИЖЕНИЯ И ТРУДНОСТИ

Холопова Валентина Николаевна (Москва). Музыкальная герменевтика, музыкальная семантика, музыкальное содержание: сравнение возможностей

Векслер Юлия Сергеевна (Нижний Новгород). Музыка-послание и музыка-автобиография: об актуальности «старой» музыкальной герменевтики

Соломонова Ольга Борисовна (Киев). Смысловые резонансы барочной символики в музыке М.Мусоргского (на материале оперы «Борис Годунов»)

Гаврилова Людмила Владимировна (Красноярск). Оперное творчество С.Слонимского: к проблеме метатекста

Крейнина Юлия Вольфовна (Иерусалим). Малер и Клее: на пути к разгадке природы динамической формы в музыке и изобразительном искусстве

 

М.П.МУСОРГСКИЙ И Н.А.РИМСКИЙ-КОРСАКОВ В МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

(К 175-летию Мусорского и 170-летию Римского-Корсакова)

Гауб Альфред (Нью-Йорк). Академическое здание коллективной «Млады» и его пределы. На русском и английском языках

Серебрякова Любовь Алексеевна (Екатеринбург). «Геометрия трагедии» в «Хованщине» Мусоргского

Горячих Владимир Владимирович (Санкт-Петербург). «Царская невеста» Римского-Корсакова и русская опера: драматургический аспект

Михайлова Елена Андреевна (Санкт-Петербург). Из истории изучения и сценической судьбы первой авторской редакции «Бориса Годунова» Мусоргского

Рахманова Марина Павловна (Москва). Два эпизода: Морской корпус и Александро-Невская лавра

Гусейнова Зивар Махмудовна (Санкт-Петербург). Римский-Корсаков в письмах Н.Н. Римской-Корсаковой

Лебедева-Емелина Антонина Викторовна, Наумов Алексей Александрович (Москва). «Ангел вопияше»: проблема авторства

К статье - Ангел вопияше. Детский хор Весна, А. Пономарев (Opus 111):

Тетерина Надежда Ивановна (Москва). Модест Мусоргский и Михаил Булгаков: неожиданные параллели

Двоскина Елена Марковна (Москва). Римский-Корсаков за работой

К статье - Я в гроте ждал тебя. М. Ланской, И. Шепс (Brilliant Classics):

Петухова Светлана Анатольевна (Москва) Концертная фантазия Римского-Корсакова на русские темы ор. 33 в отечественной истории жанра и в творчестве композитора

К статье - Фантазия соч. 33, ч. 1. Л. Мордкович, Н. Ярви (Chandos):

Булычева Анна Валентиновна. (Москва). Глюк и Мусоргский, два реформатора: место встречи, указанное Глинкой

Пащенко Михаил Викторович (Москва). «Компаративная опера»: историческая поэтика А.Н. Веселовского в замысле «Сказания о граде Китеже»

@Mail.ru Rambler's Top100